Вопрос по поводу сервера №8 вчера играли 1-1 и как я понимаю сервер deathmatch но раунд почему то заканчивался и начинался заново. Баг карты или ошибка сервера? Данный нюанс будет исправлен. Если да? то как скоро ждать решения?
Заранее спасибо.
Ошибка на сервере (конец раунда) [Решено]
-
- Администраторы
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:26
- Откуда: Москва/Moscow
- Gender: Boy
- Game nick: Longipongeoos
- STEAM_ID: STEAM_0:1:46523040
- Благодарил (а): 27 раза
- Поблагодарили: 179 раза
- Контактная информация:
Re: Ошибка на сервере (конец раунда)
Tyrity писал(а):Вопрос по поводу сервера №8 вчера играли 1-1 и как я понимаю сервер deathmatch но раунд почему то заканчивался и начинался заново. Баг карты или ошибка сервера? Данный нюанс будет исправлен. Если да? то как скоро ждать решения?
Заранее спасибо.
На какой именно карте появляется данная ошибка? Сервер не подгружал мета плагин rounbendblock теперь данная ошибка должна пропасть.
-
- Системный Администратор
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 16:59
- Gender: Boy
- STEAM_ID: STEAM_0:0:91154601
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ошибка на сервере (конец раунда) [Решено]
Плагин rounbendblock на ReHLDS не актуален.На какой именно карте появляется данная ошибка? Сервер не подгружал мета плагин rounbendblock теперь данная ошибка должна пропасть.
Лонги поменяй в game.cfg значение
Код: Выбрать все
// Блокировка окончания раунда
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить (раунд не кончается)
//
// Дополнительные флаги настройки (выбрать столько, сколько нужно)
// a - Заблокировать окончание раунда если время истекло
// b - Заблокировать окончание раунда если на сервере есть хотябы по 1 игроку в каждой команде
// c - Заблокировать окончание раунда при убийстве или спасении VIP
// d - Заблокировать окончание раунда при побеге из тюрьмы
// e - Заблокировать окончание раунда если бомба взорвана
// f - Заблокировать окончание раунда при убийстве команды соперника
// g - Заблокировать окончание раунда если заложники спасены
//
// Пример: "ae" - Заблокирует окончание раунда по истечению времени и взрыву бомбы
// Значение по умолчанию: "0"
mp_round_infinite 1
-
- Администраторы
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:26
- Откуда: Москва/Moscow
- Gender: Boy
- Game nick: Longipongeoos
- STEAM_ID: STEAM_0:1:46523040
- Благодарил (а): 27 раза
- Поблагодарили: 179 раза
- Контактная информация:
Вернуться в «Questions/Вопросы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей