Банлист
-
Автор темы - Главные модераторы
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 07 мар 2019, 22:37
- STEAM_ID:
- Поблагодарили: 4 раза
Банлист
Приветствую , что с бан листом , не могу не разбанить не кого , не продлить бан ( когда нажимаю в конце процедуры ок просто не чего не происходит )
-
- Администраторы
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 15:31
- STEAM_ID:
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раза
- Контактная информация:
Re: Банлист
IT'S OVER! писал(а):Приветствую , что с бан листом , не могу не разбанить не кого , не продлить бан ( когда нажимаю в конце процедуры ок просто не чего не происходит )
Для двух сторонней связи с банлистом, нужно использовать ник на котором есть права.
Если использовать другой ник то бан занести можно, но связь будет односторонняя так как в банлисте такой админ не числиться.
-
Автор темы - Главные модераторы
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 07 мар 2019, 22:37
- STEAM_ID:
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Администраторы
- Сообщений: 863
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:26
- Откуда: Москва/Moscow
- Gender: Boy
- Game nick: Longipongeoos
- STEAM_ID: STEAM_0:1:46523040
- Благодарил (а): 28 раза
- Поблагодарили: 180 раза
- Контактная информация:
Re: Банлист
IT'S OVER! писал(а):Это да . но дело в том что и под основным ником та же беда
Ник меняется во время игры без реконнекта? Просто если не делать реконнект то получается путаница.
Это происходит из-за плагина который запрещает менять имя во время игры.
Код: Выбрать все
public client_infochanged(id)
{
if (is_user_connected(id))
{
new s_NewName[32], s_OldName[32]
get_user_info(id, "name", s_NewName, charsmax(s_NewName))
get_user_name(id, s_OldName, charsmax(s_OldName))
if (!equali(s_OldName, s_NewName))
set_user_info(id, "name", s_OldName)
}
}
-
- Администраторы
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 15:31
- STEAM_ID:
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раза
- Контактная информация:
Re: Банлист
Longipongeoos писал(а):IT'S OVER! писал(а):Это да . но дело в том что и под основным ником та же беда
Ник меняется во время игры без реконнекта? Просто если не делать реконнект то получается путаница.
Это происходит из-за плагина который запрещает менять имя во время игры.Код: Выбрать все
public client_infochanged(id)
{
if (is_user_connected(id))
{
new s_NewName[32], s_OldName[32]
get_user_info(id, "name", s_NewName, charsmax(s_NewName))
get_user_name(id, s_OldName, charsmax(s_OldName))
if (!equali(s_OldName, s_NewName))
set_user_info(id, "name", s_OldName)
}
}
Плагин уже не актуален, можно отключить его и данная проблема пропадет
Вернуться в «Questions/Вопросы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей