vol.team №8 update / Обновление сервера

All the news of the project/Все новости проекта
Аватар пользователя

Автор темы
Dame-DaNNers
Администраторы
Администраторы
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 15:31
STEAM_ID:
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 16 раза
Контактная информация:

vol.team №8 update / Обновление сервера

Сообщение Dame-DaNNers » 14 дек 2016, 14:32

Заменяем полный функционал сервера vol.team #8
Сервер на данный момент переквалифицирован в мод Deathmatch с новыми функциями и геймплеем.
в ближайшие дни сервер будет открыт в прежнем режиме 24/7 после необходимых проверок.
На сервере добавлены новые модели оружия, так же система рангов и званий. Будут добавлены новые карты.
Изображение
Изображение


Fens
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 май 2017, 11:19
STEAM_ID:

Не возможно возродиться после смерти "сервер №8"

Сообщение Fens » 25 май 2017, 06:46

На сервер vol.team8 не всегда возможно попасть в раунд. После выбора команды остаешься мертвым и не возрождаешься.
После повторного коннекта возможно зайти в игру но так же не всегда.
Пожалуйста исправьте этот баг.

Аватар пользователя

Longipongeoos
Администраторы
Администраторы
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:26
Откуда: Москва/Moscow
Gender: Boy
Game nick: Longipongeoos
STEAM_ID: STEAM_0:1:46523040
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 179 раза
Контактная информация:

Re: Не возможно возродиться после смерти "сервер №8"

Сообщение Longipongeoos » 25 май 2017, 09:15

Fens писал(а):На сервер vol.team8 не всегда возможно попасть в раунд. После выбора команды остаешься мертвым и не возрождаешься.
После повторного коннекта возможно зайти в игру но так же не всегда.
Пожалуйста исправьте этот баг.

Пожалуйста опишите более подробно характер данного бага, а именно в какой момент игроки не могут возродиться?
Это происходит при каком количестве игроков?
Не пускает всех игроков или это происходит с определенными игроками?
Последний раз редактировалось Longipongeoos 25 май 2017, 12:08, всего редактировалось 1 раз.


Fens
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 май 2017, 11:19
STEAM_ID:

Re: Не возможно возродиться после смерти "сервер №8"

Сообщение Fens » 25 май 2017, 15:14

Longipongeoos писал(а):
Fens писал(а):На сервер vol.team8 не всегда возможно попасть в раунд. После выбора команды остаешься мертвым и не возрождаешься.
После повторного коннекта возможно зайти в игру но так же не всегда.
Пожалуйста исправьте этот баг.

Пожалуйста опишите более подробно характер данного бага, а именно в какой момент игроки не могут возродиться?
Это происходит при каком количестве игроков?
Не пускает всех игроков или это происходит с определенными игроками?


Баг происходит в момент когда игроков 3х3 и в этот момент 4 игрок не может присоединится к любой из команд.
Даже если пере заходит на сервер.

Аватар пользователя

Longipongeoos
Администраторы
Администраторы
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:26
Откуда: Москва/Moscow
Gender: Boy
Game nick: Longipongeoos
STEAM_ID: STEAM_0:1:46523040
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 179 раза
Контактная информация:

Re: Не возможно возродиться после смерти "сервер №8"

Сообщение Longipongeoos » 25 май 2017, 17:25

Правка исходного кода

Код: Выбрать все

#include <amxmodx>
#include <fun>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>
#include <engine>
#include <fakemeta>

new cvar_enabled, cvar_hp, cvar_hp_hs, cvar_gamename, amx_gamename

public plugin_init
()
{
    register_plugin("Knife DeathMatch", "1.1", "Lucky")

    register_event("DeathMsg", "on_Death", "a")
    register_event("CurWeapon", "knife", "b")

    cvar_enabled = register_cvar("amx_knifedm", "1")
    cvar_hp = register_cvar("amx_knifedm_hp", "10")
    cvar_hp_hs = register_cvar("amx_knifedm_hp_hs", "25")
    cvar_gamename = register_cvar("amx_knifedm_gamename", "1")

    if(get_pcvar_num(cvar_gamename) == 1)
    {
        amx_gamename = register_cvar("amx_gamename", "Knife DM" )
        register_forward(FM_GetGameDescription, "GameDesc")
    }

    if(get_pcvar_num(cvar_enabled) == 1)
    {
        remove_entity_name("func_bomb_target")
        remove_entity_name("info_bomb_target")
        remove_entity_name("hostage_entity")
        remove_entity_name("func_hostage_rescue")
        remove_entity_name("info_hostage_rescue")
        remove_entity_name("info_vip_start")
        remove_entity_name("func_vip_safetyzone")
        remove_entity_name("func_escapezone")

        removeweapons()

        server_cmd("sv_restart 2")
    }
}

public knife(id)
{
    if(get_pcvar_float(cvar_enabled) == 1)
    {
        new clip, ammo
        new usersweapon 
= get_user_weapon(id, clip, ammo)

        if(usersweapon == CSW_KNIFE)
        {
            return PLUGIN_CONTINUE
        
}
        else
        
{
            new origin[3]
            get_user_origin (id, origin)
            origin[2] -= 500
            set_user_origin 
(id, origin)
            new iwpn, iwpns[32], nwpn[32]
            get_user_weapons (id, iwpns, iwpn)
            for (new a = 0; a < iwpn; ++a)
            {
                get_weaponname (iwpns[a], nwpn, 31)
                engclient_cmd (id, "drop", nwpn)
            }
            origin[2] += 500
            set_user_origin 
(id, origin)

            client_cmd (id, "weapon_knife")
        }
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public on_Death()
{
    if(get_pcvar_float(cvar_enabled) == 1)
    {
        new id = read_data(2)
        set_task(1.0, "spawn_user", id)
    }
}

public spawn_user(id)
{
    if(cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_SPECTATOR)
    {
        return PLUGIN_HANDLED
    
}

    ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, id)
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public client_death(killer, victim, wpnindex, hitplace, TK)
{
    if(get_pcvar_float(cvar_enabled) == 1)
    {
        if(hitplace == HIT_HEAD)
        {
            set_user_health(killer, get_user_health(killer) + get_pcvar_num(cvar_hp_hs))

            set_hudmessage(255, 0, 0, 0.1, -1.0, 0, 6.0, 10.0)
            show_hudmessage(killer, "HeadShot")
        }
        else
        
{
            set_user_health(killer, get_user_health(killer) + get_pcvar_num(cvar_hp))
        }
    }
}

public client_connect(id)
{
    if(get_pcvar_num(cvar_enabled) == 1)
    {
        set_task(20.0, "connect_ads", id)
    }
}

public connect_ads(id)
{
    client_print(id, print_chat, "Этот сервер использует Knife DeathMatch мод!")
    client_print(id, print_chat, "Ты можешь использовать только нож!")
}

public GameDesc()
{
    static gamename[32]
    get_pcvar_string(amx_gamename, gamename, 31)
    forward_return(FMV_STRING, gamename)
    return FMRES_SUPERCEDE
}

removeweapons()
{
    new weapon, nnumr

    while 
((weapon = find_ent_by_class(-1,"armoury_entity")))
    {
        remove_entity(weapon)
        nnumr++
    }
}
 

Исходный код правил S0m3Th1nG_AwFaul!
Дaнный код не проверялся !
На данный момент Был написан другой плагин для сервера Knife_dm


Fens
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 май 2017, 11:19
STEAM_ID:

Re: Не возможно возродиться после смерти "сервер №8"

Сообщение Fens » 26 май 2017, 08:07

Вроде баг пропал если, что-то замечу отпишись в ТЕМЕ

Аватар пользователя

Longipongeoos
Администраторы
Администраторы
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:26
Откуда: Москва/Moscow
Gender: Boy
Game nick: Longipongeoos
STEAM_ID: STEAM_0:1:46523040
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 179 раза
Контактная информация:

Re: Не возможно возродиться после смерти "сервер №8"

Сообщение Longipongeoos » 27 май 2017, 10:44

Исправлен баг на карте 35hp_lava игрок попадая в лаву возрождался на том же месте.
Изображение

Аватар пользователя

Автор темы
Dame-DaNNers
Администраторы
Администраторы
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 15:31
STEAM_ID:
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 16 раза
Контактная информация:

Re: Новый vol.team DM Knife+обновления

Сообщение Dame-DaNNers » 16 ноя 2017, 09:05

На сервер добавлены рунны каждая из которых имеет свои уникальные возможности и привилегии.
Из них это: скорость, не видимость, регенерация здоровья, урон и руна от радиации. Все рунны респавнятся в одном и томже месте рандомно, действуют определенное количество секунд.
Изображение Изображение
По факту на сервере
Изображение

Отправлено спустя 11 минуты 40 секунды:
Так же добавлены подарки которые предоставляют игрокам:
1. Деньги (в различном количестве от 300 до 1000)
2. Скорость
3. Гравитация
4. Здоровье
5. Броня.

Все привилегии так же действую определенное количество секунд, что и рунны. Подарки так же респавнятся через указанное время.
На вопрос.
Для чего нужны подарки в виде денежных вознаграждений.
Ответ.
Чуть позже будет установлен магазин с возможность приобрести различные товары
это оружие (с определенным количеством патрон), гранаты, hook(паутинка) и т.д.

Аватар пользователя

Автор темы
Dame-DaNNers
Администраторы
Администраторы
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 15:31
STEAM_ID:
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 16 раза
Контактная информация:

Re: Новый vol.team DM Knife+обновления

Сообщение Dame-DaNNers » 23 ноя 2017, 09:43

Убираем не актуальные карты с сервера
35hp_watertank
Изображение

de_justknifeme
Изображение

35hp_apc
Изображение

Аватар пользователя

Longipongeoos
Администраторы
Администраторы
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:26
Откуда: Москва/Moscow
Gender: Boy
Game nick: Longipongeoos
STEAM_ID: STEAM_0:1:46523040
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 179 раза
Контактная информация:

Re: Новый vol.team DM Knife+обновления

Сообщение Longipongeoos » 23 ноя 2017, 18:32

Добавлен магазин различных привилегий, команда для открытия магазина /shop
Магазин со временем будет пополняться различными привилегиями которые не присутствуют в подарках
Цены могу варьироваться по разным критериям, но на данный момент остаются низкими.
На данный момент в магазине присутствует:
Gravity
Speed
HP
AP
Hegrenade
Smoke+flashgrenade
DGL
AWP
invisible

В скором времени появиться
Hook
Bunnyhop
Glow

Изображение


Вернуться в «News/Новости»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей