vol.team old school update / Обновление сервера
-
- Администраторы игровых серверов CS_GO
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 19 дек 2017, 07:57
- Gender: Boy
- STEAM_ID:
- Благодарил (а): 98 раза
- Поблагодарили: 17 раза
Re: vol.team old school server
ААААААА FREEZETIME ну тогда все встало на свои места. Да, лучше уровнять все шансы к одному сделать допустим 3-5 сек, тогда будет все норм
-
Автор темы - Администраторы
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:26
- Откуда: Москва/Moscow
- Gender: Boy
- Game nick: Longipongeoos
- STEAM_ID: STEAM_0:1:46523040
- Благодарил (а): 27 раза
- Поблагодарили: 179 раза
- Контактная информация:
Re: vol.team old school server
За убийство своего товарища по команде доступны варианты наказания на выбор убитому
1. Бан
2. Кик
3. Простить
Отображение попадания в товарища по команде и его ущерб
Отображение наказания за убийства своего товарища по команде (наказание 120мин)
1. ptb.amxx
Баланс по первому сильному игроку (перебрасывает лидер врагов между между командами) (ОТКЛЮЧЕН)
2. Время задержки перед началом раунда, для закупки оружия (ВЫПОЛНЕНО)
Код: Выбрать все
mp_freezetime 3
-
Автор темы - Администраторы
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:26
- Откуда: Москва/Moscow
- Gender: Boy
- Game nick: Longipongeoos
- STEAM_ID: STEAM_0:1:46523040
- Благодарил (а): 27 раза
- Поблагодарили: 179 раза
- Контактная информация:
Re: vol.team old school server
Плагин ATAC привязан к бан листу
FIX Отображение полной причины бана будет исправлено чуть позже
-
Автор темы - Администраторы
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:26
- Откуда: Москва/Moscow
- Gender: Boy
- Game nick: Longipongeoos
- STEAM_ID: STEAM_0:1:46523040
- Благодарил (а): 27 раза
- Поблагодарили: 179 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 16:41
- Gender: Boy
- Game nick: albatros
- STEAM_ID:
- Благодарил (а): 16 раза
- Поблагодарили: 28 раза
Re: vol.team old school server
Добрый день.
Автокикер вышел из под контроля!
1. Меня в пылу горячки убил ToHu PayT, ну, с кем не бывает. Я в этот момент тоже был в атаке, на той же линии огня, яросто давя всякие кнопки смены оружия и тд. По всей видимости случайно нажал на ЗАБАНИТЬ. Но конечно не хотел этого, FF есть FF, ну убил и убил, понарошку же. Свидетельствую что игрок не стрелял по своим специально.
2. Меня в пылу горячки убил K P A C U B O, ну, с кем не бывает. На этот раз не было "жары", выбрал и нажал кнопку ПРОСТИТЬ. Ииии... его ЗАБАНИЛО!
Итак.
* Прошу по возможности настроить кнопки БАН ПРОСТИТЬ КИКНУТЬ на не ходовые кнопки: 6, 7, 8. Это стандартная практика для многих вещей, всегда рад такое встретить, исключен человеческий фактор при наказании, голосовании и тп. Надеюсь это легко реализовать, если сложно то я могу поискать плагин, почему бы нет, давно этим не занимался ). Мне вот реально жалко ToHu PayT, пострадал вообще ни за что.
* Прошу как то проверить плагин или может заменить (а пока убрать нафиг), как так вышло что прощенный игрок был забанен? У нас мало игроков что бы ими так разбрасываться. Не исключена вероятность что я промахнулся кнопками, это маловероятно но всякое бывает.
* Есть дополнительная настройка вроде смерти в начале раунда, похоже она от трехкратного FF. В теории вещь годная, но пока что она только мешает. По моим наблюдениям, пока что люди специально своих не стреляют, такие наказания ни к чему. Например после раунда любят пострелять по своим ради фана, ну, а почему нет. Вообще чем меньше регулировок тем лучше, это же хардкорный классический олдскул )
Автокикер вышел из под контроля!
1. Меня в пылу горячки убил ToHu PayT, ну, с кем не бывает. Я в этот момент тоже был в атаке, на той же линии огня, яросто давя всякие кнопки смены оружия и тд. По всей видимости случайно нажал на ЗАБАНИТЬ. Но конечно не хотел этого, FF есть FF, ну убил и убил, понарошку же. Свидетельствую что игрок не стрелял по своим специально.
2. Меня в пылу горячки убил K P A C U B O, ну, с кем не бывает. На этот раз не было "жары", выбрал и нажал кнопку ПРОСТИТЬ. Ииии... его ЗАБАНИЛО!
Итак.
* Прошу по возможности настроить кнопки БАН ПРОСТИТЬ КИКНУТЬ на не ходовые кнопки: 6, 7, 8. Это стандартная практика для многих вещей, всегда рад такое встретить, исключен человеческий фактор при наказании, голосовании и тп. Надеюсь это легко реализовать, если сложно то я могу поискать плагин, почему бы нет, давно этим не занимался ). Мне вот реально жалко ToHu PayT, пострадал вообще ни за что.
* Прошу как то проверить плагин или может заменить (а пока убрать нафиг), как так вышло что прощенный игрок был забанен? У нас мало игроков что бы ими так разбрасываться. Не исключена вероятность что я промахнулся кнопками, это маловероятно но всякое бывает.
* Есть дополнительная настройка вроде смерти в начале раунда, похоже она от трехкратного FF. В теории вещь годная, но пока что она только мешает. По моим наблюдениям, пока что люди специально своих не стреляют, такие наказания ни к чему. Например после раунда любят пострелять по своим ради фана, ну, а почему нет. Вообще чем меньше регулировок тем лучше, это же хардкорный классический олдскул )
YA PTICA !!!! mp5 головного мозга. old school gamer. no сheats, no vip, no scripts
-
Автор темы - Администраторы
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:26
- Откуда: Москва/Moscow
- Gender: Boy
- Game nick: Longipongeoos
- STEAM_ID: STEAM_0:1:46523040
- Благодарил (а): 27 раза
- Поблагодарили: 179 раза
- Контактная информация:
Re: vol.team old school server
albatros писал(а):Добрый день.
* Есть дополнительная настройка вроде смерти в начале раунда, похоже она от трехкратного FF. В теории вещь годная, но пока что она только мешает. По моим наблюдениям, пока что люди специально своих не стреляют, такие наказания ни к чему. Например после раунда любят пострелять по своим ради фана, ну, а почему нет. Вообще чем меньше регулировок тем лучше, это же хардкорный классический олдскул )
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ограничение на стрельбу по своим снято
Отправлено спустя 9 минуты 48 секунды:
albatros писал(а):
По поводу банов, оба они автоматические.
Что свидетельствует информация из исходного кода
Код: Выбрать все
switch( bantype )
{
// IP Banning
case 1: server_cmd( "amx_banip %i %s Max Team Kill Warning %i/%i", get_pcvar_num( gCVARBanTime ), authid, tk, maxtk )
// STEAMID Banning
case 2: server_cmd( "amx_ban %i %s Max Team Kill Warning %i/%i", get_pcvar_num( gCVARBanTime ), authid, tk, maxtk )
// Invalid Banning Type
default: server_print( "%s: Invalid Banning ID - Name: %s AuthID: %s", PLUGIN, name, ( authid[ 0 ] == 0 ) ? "NULL" : authid )
}
=================================================================================
Опишу ситуацию:
Игрок убивает тиммейта случайным образом двумя пулями
Вам водиться меню
простить
кикнуть
забанить 120
Вы выбираете простить, но он задевает еще одного человека, и тогда сервер банит его автоматически
скорее всего, вы просто попали в один и тот же диапазон времени когда сервер его банил, вы нажимали пункт меню "простить"
Не забывайте сервер банит с задержкой в "10 секунд" так как выводиться информация о бане в мотд окне. Я думаю, что это совпадение. Но я все равно проверил, подобного у меня не наблюдалось.
-
Автор темы - Администраторы
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:26
- Откуда: Москва/Moscow
- Gender: Boy
- Game nick: Longipongeoos
- STEAM_ID: STEAM_0:1:46523040
- Благодарил (а): 27 раза
- Поблагодарили: 179 раза
- Контактная информация:
Re: vol.team old school server
Обновлен мета плагин Dproto до последней актуальной версии 0.9.582
В данном плагине
- Fixed fake detection on paused server.
В большинстве случаев это было необходимо для решение массовой проблемы.
Fake client. connection was in idle state
А 100% решении это проблемы сказать сложно,
Из уст разработчиков и приближенных к ним.
Значение бана изменено, на
Что это значит:
Ранее бан был на 120 мин по дефолту,
Теперь данное значение будет кикать игрока без дальнейшего бана.
Как решить проблему если вас постоянно кикает при коннекте к серверу на лицензии
Перезайдите в игру и повторите коннект, за частую помогает.
С нон стимом данной проблемы возникнуть не должно если вы не используете очень древний билд игры.
В данном плагине
- Fixed fake detection on paused server.
В большинстве случаев это было необходимо для решение массовой проблемы.
Fake client. connection was in idle state
А 100% решении это проблемы сказать сложно,
Из уст разработчиков и приближенных к ним.
FAQ
Значение бана изменено, на
Код: Выбрать все
FakePlayers_BanTime = -1
Что это значит:
Ранее бан был на 120 мин по дефолту,
Теперь данное значение будет кикать игрока без дальнейшего бана.
Как решить проблему если вас постоянно кикает при коннекте к серверу на лицензии
Перезайдите в игру и повторите коннект, за частую помогает.
С нон стимом данной проблемы возникнуть не должно если вы не используете очень древний билд игры.
-
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 16:41
- Gender: Boy
- Game nick: albatros
- STEAM_ID:
- Благодарил (а): 16 раза
- Поблагодарили: 28 раза
Re: vol.team old school server
Longipongeoos писал(а):Что свидетельствует информация из исходного кода.
Но я все равно проверил, подобного у меня не наблюдалось.
Выражаю вам благодарность за огромный невидимый труд! Уверен что все игроки серверов солидарны и говорят СПАСИБО при каждом заходе на сервера. Мы ценим вас, спасибо.
YA PTICA !!!! mp5 головного мозга. old school gamer. no сheats, no vip, no scripts
-
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 16:41
- Gender: Boy
- Game nick: albatros
- STEAM_ID:
- Благодарил (а): 16 раза
- Поблагодарили: 28 раза
Re: vol.team old school server
Итак по теме сервера. Прошу администратора пояснить пару моментов и может быть принять пару предложений по продолжающимуся олдскуливанию:
FREEZETIME - сейчас по факту стоит "0". Было бы неплохо его сделать "2" или "3". Ранее предложение было одобрено, но почему то не реализовано ). Эти секунды очень важны в начале раунда как гандикап (фора) слабым игрокам. Сейчас их отсутствие наоборот играет на руку сильным, делая их еще сильнее.
На сервере стоит плагин для предотвращения подпирания, делающий людей прозрачными тенями самих себя когда дело доходит до близкого контакта. Однако подпирание являются неотъемлемой частью реалистичности, т.к. прозрачных людей не бывает. Вношу предложение убрать эту опцию прозрачности, думаю это будет позитивно. Будем все такие потные мужики в снаряге тереться друг о друга в проходах, вечеринка содомитов )
VOTEKICK, голосование за KICK вставшего столбом игрока значится как реализованное. А как оно реализовано, может какая хитрая команда есть, не /votekick ? Не понял как этим пользоваться.
Кстати еще вопрос карт, я честно сказать редко бываю онлайн, хотя скоро наверстаю, но при голосовании список карт немного удивляет. Есть несколько не очень популярных турнирных карт и в то же время отсутствует банальный Assault, самый известный в мире ангар. Я бы провел голосование по списку карт, с упором на маленькие, к сожалению активность форума и ВК настолько низка что дело тухлое. Буду думать.
FREEZETIME - сейчас по факту стоит "0". Было бы неплохо его сделать "2" или "3". Ранее предложение было одобрено, но почему то не реализовано ). Эти секунды очень важны в начале раунда как гандикап (фора) слабым игрокам. Сейчас их отсутствие наоборот играет на руку сильным, делая их еще сильнее.
На сервере стоит плагин для предотвращения подпирания, делающий людей прозрачными тенями самих себя когда дело доходит до близкого контакта. Однако подпирание являются неотъемлемой частью реалистичности, т.к. прозрачных людей не бывает. Вношу предложение убрать эту опцию прозрачности, думаю это будет позитивно. Будем все такие потные мужики в снаряге тереться друг о друга в проходах, вечеринка содомитов )
VOTEKICK, голосование за KICK вставшего столбом игрока значится как реализованное. А как оно реализовано, может какая хитрая команда есть, не /votekick ? Не понял как этим пользоваться.
Кстати еще вопрос карт, я честно сказать редко бываю онлайн, хотя скоро наверстаю, но при голосовании список карт немного удивляет. Есть несколько не очень популярных турнирных карт и в то же время отсутствует банальный Assault, самый известный в мире ангар. Я бы провел голосование по списку карт, с упором на маленькие, к сожалению активность форума и ВК настолько низка что дело тухлое. Буду думать.
YA PTICA !!!! mp5 головного мозга. old school gamer. no сheats, no vip, no scripts
-
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 15:53
- Gender: Boy
- STEAM_ID:
- Благодарил (а): 8 раза
- Поблагодарили: 5 раза
- Контактная информация:
Re: vol.team old school server
VOTEKICK, голосование за KICK вставшего столбом игрока значится как реализованное. А как оно реализовано, может какая хитрая команда есть, не /votekick ? Не понял как этим пользоваться.
А чем плох обычный voteban? который уже есть на сервере
Отправлено спустя 29 секунды:
Мда.... Активность оставляет желать лучшего
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость