vol.team old school update / Обновление сервера

All the news of the project/Все новости проекта
Аватар пользователя

Rupert Wyatt
Администраторы игровых серверов CS_GO
Администраторы игровых серверов CS_GO
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 07:57
Gender: Boy
STEAM_ID:
Благодарил (а): 98 раза
Поблагодарили: 17 раза

Re: vol.team old school server

Сообщение Rupert Wyatt » 07 май 2019, 18:01

ААААААА FREEZETIME :lol: :lol: :lol: ну тогда все встало на свои места. Да, лучше уровнять все шансы к одному сделать допустим 3-5 сек, тогда будет все норм

Аватар пользователя

Автор темы
Longipongeoos
Администраторы
Администраторы
Сообщений: 853
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:26
Откуда: Москва/Moscow
Gender: Boy
Game nick: Longipongeoos
STEAM_ID: STEAM_0:1:46523040
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 179 раза
Контактная информация:

Re: vol.team old school server

Сообщение Longipongeoos » 07 май 2019, 18:38

За убийство своего товарища по команде доступны варианты наказания на выбор убитому

1. Бан
2. Кик
3. Простить

phpBB [video]

Отображение попадания в товарища по команде и его ущерб
Изображение
Отображение наказания за убийства своего товарища по команде (наказание 120мин)
Изображение
1. ptb.amxx
Баланс по первому сильному игроку (перебрасывает лидер врагов между между командами) (ОТКЛЮЧЕН)
2. Время задержки перед началом раунда, для закупки оружия (ВЫПОЛНЕНО)

Код: Выбрать все

mp_freezetime 3

Аватар пользователя

Автор темы
Longipongeoos
Администраторы
Администраторы
Сообщений: 853
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:26
Откуда: Москва/Moscow
Gender: Boy
Game nick: Longipongeoos
STEAM_ID: STEAM_0:1:46523040
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 179 раза
Контактная информация:

Re: vol.team old school server

Сообщение Longipongeoos » 07 май 2019, 20:05

Плагин ATAC привязан к бан листу
Изображение
FIX Отображение полной причины бана будет исправлено чуть позже

Аватар пользователя

Автор темы
Longipongeoos
Администраторы
Администраторы
Сообщений: 853
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:26
Откуда: Москва/Moscow
Gender: Boy
Game nick: Longipongeoos
STEAM_ID: STEAM_0:1:46523040
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 179 раза
Контактная информация:

Re: vol.team old school server

Сообщение Longipongeoos » 14 май 2019, 09:45

Исправлена частичное отображение "причина бана" в amxbans
Изображение
Изображение

Аватар пользователя

albatros
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 16:41
Gender: Boy
Game nick: albatros
STEAM_ID:
Благодарил (а): 16 раза
Поблагодарили: 28 раза

Re: vol.team old school server

Сообщение albatros » 16 май 2019, 20:11

Добрый день.

Автокикер вышел из под контроля!
1. Меня в пылу горячки убил ToHu PayT, ну, с кем не бывает. Я в этот момент тоже был в атаке, на той же линии огня, яросто давя всякие кнопки смены оружия и тд. По всей видимости случайно нажал на ЗАБАНИТЬ. Но конечно не хотел этого, FF есть FF, ну убил и убил, понарошку же. Свидетельствую что игрок не стрелял по своим специально.
2. Меня в пылу горячки убил K P A C U B O, ну, с кем не бывает. На этот раз не было "жары", выбрал и нажал кнопку ПРОСТИТЬ. Ииии... его ЗАБАНИЛО!

Итак.
* Прошу по возможности настроить кнопки БАН ПРОСТИТЬ КИКНУТЬ на не ходовые кнопки: 6, 7, 8. Это стандартная практика для многих вещей, всегда рад такое встретить, исключен человеческий фактор при наказании, голосовании и тп. Надеюсь это легко реализовать, если сложно то я могу поискать плагин, почему бы нет, давно этим не занимался ). Мне вот реально жалко ToHu PayT, пострадал вообще ни за что.

* Прошу как то проверить плагин или может заменить (а пока убрать нафиг), как так вышло что прощенный игрок был забанен? У нас мало игроков что бы ими так разбрасываться. Не исключена вероятность что я промахнулся кнопками, это маловероятно но всякое бывает.

* Есть дополнительная настройка вроде смерти в начале раунда, похоже она от трехкратного FF. В теории вещь годная, но пока что она только мешает. По моим наблюдениям, пока что люди специально своих не стреляют, такие наказания ни к чему. Например после раунда любят пострелять по своим ради фана, ну, а почему нет. Вообще чем меньше регулировок тем лучше, это же хардкорный классический олдскул )

Изображение
YA PTICA !!!! mp5 головного мозга. old school gamer. no сheats, no vip, no scripts

Аватар пользователя

Автор темы
Longipongeoos
Администраторы
Администраторы
Сообщений: 853
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:26
Откуда: Москва/Moscow
Gender: Boy
Game nick: Longipongeoos
STEAM_ID: STEAM_0:1:46523040
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 179 раза
Контактная информация:

Re: vol.team old school server

Сообщение Longipongeoos » 19 май 2019, 15:06

albatros писал(а):Добрый день.
* Есть дополнительная настройка вроде смерти в начале раунда, похоже она от трехкратного FF. В теории вещь годная, но пока что она только мешает. По моим наблюдениям, пока что люди специально своих не стреляют, такие наказания ни к чему. Например после раунда любят пострелять по своим ради фана, ну, а почему нет. Вообще чем меньше регулировок тем лучше, это же хардкорный классический олдскул )

phpBB [video]


Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ограничение на стрельбу по своим снято

Отправлено спустя 9 минуты 48 секунды:
albatros писал(а):Изображение

По поводу банов, оба они автоматические.
Что свидетельствует информация из исходного кода

Код: Выбрать все

switch( bantype )
      {
         // IP Banning
         case 1: server_cmd( "amx_banip %i %s Max Team Kill Warning %i/%i", get_pcvar_num( gCVARBanTime ), authid, tk, maxtk )
         // STEAMID Banning
         case 2: server_cmd( "amx_ban %i %s Max Team Kill Warning %i/%i", get_pcvar_num( gCVARBanTime ), authid, tk, maxtk )
         // Invalid Banning Type
         default: server_print( "%s: Invalid Banning ID - Name: %s AuthID: %s", PLUGIN, name, ( authid[ 0 ] == 0 ) ? "NULL" : authid )
      }

=================================================================================
Опишу ситуацию:
Игрок убивает тиммейта случайным образом двумя пулями
Вам водиться меню
простить
кикнуть
забанить 120

Вы выбираете простить, но он задевает еще одного человека, и тогда сервер банит его автоматически
скорее всего, вы просто попали в один и тот же диапазон времени когда сервер его банил, вы нажимали пункт меню "простить"
Не забывайте сервер банит с задержкой в "10 секунд" так как выводиться информация о бане в мотд окне. Я думаю, что это совпадение. Но я все равно проверил, подобного у меня не наблюдалось.

Аватар пользователя

Автор темы
Longipongeoos
Администраторы
Администраторы
Сообщений: 853
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:26
Откуда: Москва/Moscow
Gender: Boy
Game nick: Longipongeoos
STEAM_ID: STEAM_0:1:46523040
Благодарил (а): 27 раза
Поблагодарили: 179 раза
Контактная информация:

Re: vol.team old school server

Сообщение Longipongeoos » 19 май 2019, 17:44

Обновлен мета плагин Dproto до последней актуальной версии 0.9.582
Изображение
В данном плагине
- Fixed fake detection on paused server.
В большинстве случаев это было необходимо для решение массовой проблемы.
Fake client. connection was in idle state
Изображение
А 100% решении это проблемы сказать сложно,
Из уст разработчиков и приближенных к ним.
FAQ
Q: Дайте ссылку на официальный сайт dproto.
A: Существует официальный топик dproto http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=55986

Q: У вас версия намного старше, чем в первом посте официального топика на cs.rin.ru - 0.9.391. Кто его обновляет?
A: Разработку dproto Crock передал пользователю Lev (Flasher на cs.rin.ru). В этом можно убедиться прочитав первый пост официального топика. Так как Lev не может редактировать первый пост, то новые версии следует искать где-то на последних страницах того же топика.

Q: Я помню, что был топик на aghl.ru, но не могу его найти.
A: Топик (http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1389) стёрли. Остался только на cs.rin.ru.

Q: Я установил dproto, но он не работает. Команда «meta list» показывает следующее:

Currently loaded plugins:
1. description stat pend file vers src load unlod
2. [ 1] dproto fail load dproto_i386.so v0.3.4 ini Start Never

A: К строке запуска сервера добавьте параметры «-console +log on +mp_logecho 1». Ищите причину в выводе консоли сервера. Пример ошибки:

[DPROTO]: Config line parsing failed: invalid parameter 'FakePlayers_ConnectInitiationCheck'
[DPROTO]: Failed to load config: parsing error on line 175
[DPROTO]: Cant load config - detaching...

Q: Мой сервер не видят игроки с клиентом v24/p.47!
Q: После обновления на dproto XХХ при подключении к серверу игрок получает ошибку «you version does not match the server».
A: Установите переменную ServerInfoAnswerType конфига dproto.cfg в 1 или 2.

Q: Как сделать мой сервер видимым для клиентов с 47 протоколом и со стимом?
A: Установите переменную ServerInfoAnswerType конфига dproto.cfg в 2.

Q: В логах вижу ошибку "Error verifying STEAM UserID Ticket (server was unable to contact the authentication server)" когда играю со стима.
Q: Баны для стим игроков не работают. Игроки с банами по steamid продолжают играть на сервере.

A: Ваш сервер не может подключиться/потерял подключение к серверам стимa. Я не знаю универсального метода проверки подключения к стим серверам. Если у вас включен VAC, используйте команду stat. Если в строке version вы видите «insecure» или «insecure (secure mode enabled, disconnected from Steam3)» это означает, что подключение к стим серверам потеряно. Эта проблема не имеет отношения к dproto, но я могу дать несколько советов как это исправить:
1. Проверьте разрешены ли исходящие TCP соединения на порт назначения 27030.
2. Проверьте разрешено ли отправлять UDP датаграммы с портов 2690x.
3. Если вы используете linux, вам стоит добавить «+ip <server ip>» к параметрам запуска сервера. Например, вариант «+ip 0.0.0.0» вполне работоспособен.

Q: Мой сервер иногда падает после X дней работы...
A: Спросите о причине у Valve.

Q: Подскажите, что за .sma файлы в архиве? Обязательно ли их устанавливать и для чего они нужны?
А: dp_test.sma это пример использования функций dproto для получения информации о протоколе и SteamID клиента. updatehint.sma это плагин для информирования игроков об использовании устаревшего клиента. Оба плагина не обязательно устанавливать.

Q: Обновил dproto до версии 0.9.509. При подключении через поиск или избранное клиент зависает, но через консоль нормально подключается.
A: Баг клиента. В этой сборке на 48 протоколе по какой-то причине используется сервербраузер от 47 протокола. Для решения проблемы необходимо заменить у игроков библиотеку сервербраузера на эту http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?p=1002174#p1002174 или использовать dproto версии 0.9.545 и старше.

Q: В dproto 0.9.388 появился параметр SteamIdHashSalt. Зачем он нужен?

A: Этот параметр позволяет защитить ваших игроков от угона SteamID при помощи SteamID changer, CT-Shield и т. п. Реализуется защита необратимым преобразованием SteamID, передаваемого клиентом (генерируемого dproto у клиентов без эмулятора), на основе некоего алгоритма хеширования. Для усложнения поиска алгоритма в процессе участвуют случайные данные – строка SteamIdHashSalt. Изменение даже одного символа в этой строке исказит SteamID до неузнаваемости. Таким образом угнать чужой SteamID становится возможным только заманив игрока на свой сервер. Значение SteamIdHashSalt нужно держать в секрете.

Q: Какие символы можно использовать в строке SteamIdHashSalt ?
A: Строка должна состоять не менее, чем из 16 латинских символов a-z и цифр 0-9.
A: В строке можно указать любые символы, минимум - 16, максимум - не ограничен, но будут использованы только первые 255.

Q: То есть, если сейчас я поставлю dproto 0.9.390, то у всех моих игроков изменится SteamID?
A: Только у игроков с эмулятором.

Q: А можно ли как-нибудь отключить данную функцию?
A: Оставить значение SteamIdHashSalt пустым.

Q: Зачем нужен параметр SpreadUserInfoColors?
А: Этот параметр касается только Half-Life. На серверах Counter-Strike его желательно установить в 0.

Q: Dproto банит игроков с причиной «Fake players spamming or protocol violations». Как изменить наказание на кик?
А: Установите отрицательное значение параметра FakePlayers_BanTime. Например, -1.

Q: После установки нового dproto игроки начали жаловаться кики/баны с причиной «Fake players spamming or protocol violations». Как это исправить?
A: Чувствительность обнаружения fake players настроить нельзя. Flasher’у для улучшения алгоритма обнаружения fake players не хватает информации. Жалобы вроде «У меня много игроков кикает/банит с причиной fake players… Но я не хочу/не могу предоставить дополнительную информацию» не помогут ни вам, ни нам. Более подробно о том, как собрать необходимую отладочную информацию можно прочитать здесь http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1741#p20200. Далее необходимо написать пост с получившимися отчетами в официальном топике dproto.

Q: Можно ли отключить проверки (добавить в белый список) определенных IP/SteamID?
А: Нет.

Q: А можно вообще отключить функцию обнаружения fake players?
А: Нет.

Q: В какой из последних версий dproto нет функции обнаружения fake players и не зависает клиент с кривым сервербраузером?
А: В dproto 0.9.497.

Q: В dproto 0.9.519 добавили поддержку ников в UTF-8 (русских ников) для старых билдов сервера (< 6xxx). Нужно ли отключать upatch?
А: Для поддержки русского чата upatch нужно оставить. При этом в конфиге upatch.cfg необходимо установить значение переменной PatchUnicodePlayerName в 0.

Q: Русские ники работают только на стиме?
А: Везде, где есть поддержка UTF-8. Например, в клиенте последних билдов или в клиенте с upatch.

Q: Если кто-нибудь на сервере меняет ник на русский, то сервер падает.
Q: Когда я пытаюсь выполнить в чате команду /ххх и на сервере присутствует игрок с русским ником, то сервер падает.
A: Проблема в ваших плагинах. Какой-то из них не поддерживает ники в UTF-8.

Q: Можно запретить игрокам использовать русские ники, но при этом остаться на новой версии dproto?
A: Нет.

Q: Почему мой сервер не отображается в мониторингах?
A: Потому что у вас включен гибридный режим ответа (hybrid answer type), некоторые скрипты мониторинга не могут его корректно обработать. Есть 4 пути решения проблемы:
1. Использовать стандартные типы ответа (ServerInfoAnswerType = 1 или 0).
2. Попробовать самостоятельно решить проблему (исправить скрипт).
3. Написать разработчикам скрипта.
4. Попробовать установить последнюю версию dproto 0.9.582.
Я не гарантирую корректную работу софта от сторонних разработчиков.

Значение бана изменено, на :arrow:

Код: Выбрать все

FakePlayers_BanTime = -1

Что это значит:
Ранее бан был на 120 мин по дефолту,
Теперь данное значение будет кикать игрока без дальнейшего бана.
Как решить проблему если вас постоянно кикает при коннекте к серверу на лицензии
Перезайдите в игру и повторите коннект, за частую помогает.
С нон стимом данной проблемы возникнуть не должно если вы не используете очень древний билд игры.

Аватар пользователя

albatros
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 16:41
Gender: Boy
Game nick: albatros
STEAM_ID:
Благодарил (а): 16 раза
Поблагодарили: 28 раза

Re: vol.team old school server

Сообщение albatros » 20 май 2019, 13:02

Longipongeoos писал(а):Что свидетельствует информация из исходного кода.
Но я все равно проверил, подобного у меня не наблюдалось.


Выражаю вам благодарность за огромный невидимый труд! Уверен что все игроки серверов солидарны и говорят СПАСИБО при каждом заходе на сервера. Мы ценим вас, спасибо.

Изображение
YA PTICA !!!! mp5 головного мозга. old school gamer. no сheats, no vip, no scripts

Аватар пользователя

albatros
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 16:41
Gender: Boy
Game nick: albatros
STEAM_ID:
Благодарил (а): 16 раза
Поблагодарили: 28 раза

Re: vol.team old school server

Сообщение albatros » 23 май 2019, 12:41

Итак по теме сервера. Прошу администратора пояснить пару моментов и может быть принять пару предложений по продолжающимуся олдскуливанию:

FREEZETIME - сейчас по факту стоит "0". Было бы неплохо его сделать "2" или "3". Ранее предложение было одобрено, но почему то не реализовано ). Эти секунды очень важны в начале раунда как гандикап (фора) слабым игрокам. Сейчас их отсутствие наоборот играет на руку сильным, делая их еще сильнее.

На сервере стоит плагин для предотвращения подпирания, делающий людей прозрачными тенями самих себя когда дело доходит до близкого контакта. Однако подпирание являются неотъемлемой частью реалистичности, т.к. прозрачных людей не бывает. Вношу предложение убрать эту опцию прозрачности, думаю это будет позитивно. Будем все такие потные мужики в снаряге тереться друг о друга в проходах, вечеринка содомитов )

VOTEKICK, голосование за KICK вставшего столбом игрока значится как реализованное. А как оно реализовано, может какая хитрая команда есть, не /votekick ? Не понял как этим пользоваться.

Кстати еще вопрос карт, я честно сказать редко бываю онлайн, хотя скоро наверстаю, но при голосовании список карт немного удивляет. Есть несколько не очень популярных турнирных карт и в то же время отсутствует банальный Assault, самый известный в мире ангар. Я бы провел голосование по списку карт, с упором на маленькие, к сожалению активность форума и ВК настолько низка что дело тухлое. Буду думать.
YA PTICA !!!! mp5 головного мозга. old school gamer. no сheats, no vip, no scripts

Аватар пользователя

nagist
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 15:53
Gender: Boy
STEAM_ID:
Благодарил (а): 8 раза
Поблагодарили: 5 раза
Контактная информация:

Re: vol.team old school server

Сообщение nagist » 23 май 2019, 13:46

VOTEKICK, голосование за KICK вставшего столбом игрока значится как реализованное. А как оно реализовано, может какая хитрая команда есть, не /votekick ? Не понял как этим пользоваться.

А чем плох обычный voteban? который уже есть на сервере

Отправлено спустя 29 секунды:
Мда.... Активность оставляет желать лучшего


Вернуться в «News/Новости»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость