Страница 1 из 2

ОБСУЖДАЕМ old school server

Добавлено: 28 май 2019, 16:35
albatros
У нас есть один из самых горячо обсуждаемых серверов - vol.team old school server
И хотя сервак задумывался простым как валенок, мнения уже начали разделятся, по настройкам, по путям решения вопросов, проблем и улучшений. Оказалось что некоторые настройки тянут череду не легко решаемых проблем. Например FF, кажется всё легко, а вот нет, если конечно не выписывать бан'ы всем подряд.


СОЗЫВАЮ СОВЕТ МУДРЕЙШИХ!

Будем тут делится мнением о настройках, думать что хорошо что плохо. Предлагать идеи, смаковать их, высказываться об интеллекте собеседника и так далее. А все самовольные просьбы типа "А поставьте плагин с паутинкой" - попросим администрацию ИГНОРИРОВАТЬ. Так мы уменьшим работу администрации на бесконечные переделки, ну, будем уважать их время. А так же сможем найти лучшие решения любых вопросов - одна голова хорошо а все наши лучше! Нам там играть - нам там решать!

Кто не захочет участвовать, мы решим за вас. Лучше не молчите, потом будет поздно. Пока решать собрались:
albatros
IT'S OVER!
Rupert Wyatt
nagist
а так же наша администрация, у них ведь опыта ого-го


На правах подавателя заявки на открытие сервера и самого активного на данный момент форумчанина, назначаю себя глашатаем нашего совета. Буду собирать мнения и доводить просьбу до администрации.

Re: ОБСУЖДАЕМ old school server

Добавлено: 28 май 2019, 17:26
nagist
Готов присоединиться к обсуждению :D

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Было бы не плохо добавить несколько карт такого типа как awp_india, aim_headshot, $2000
карты достаточно популярные и разнообразят сервер.

Отправлено спустя 10 минуты 54 секунды:
Как описано здесь
Третье

Меню
Добавить в меню наказания короткий бан на 30 минут.
* Простить
* Убить
* Кик
* Бан 30 мин.
* Бан 3 часа (или 2)

Не стал бы делать так (два пункта с банами) объясню почему
1. 30мин достаточно справедливо как в воте бане. 2,3 часа перебор пугает игроков и зачастую игроки не смотрят за, что их банят и думают, что бан навсегда.
2. Путонича, два пункта увеличивают шанс на бан в спешке( тоесть игрок в спешке или по ошибке, может, нажать кнопку забанить)
а как нам известно игроки путаются и в маленьком меню. Получается все меню 100% каждый пункт по 20% в сумме на ошибку 40%
чисто мое мнение

Отправлено спустя 30 секунды:
А бывает и жмут че попало. :lol:

Re: ОБСУЖДАЕМ old school server

Добавлено: 28 май 2019, 20:32
IT'S OVER!
А смысл на олдскуле аим карты ставить , они есть на vol#3

Re: ОБСУЖДАЕМ old school server

Добавлено: 28 май 2019, 23:01
IT'S OVER!
Вообщем сейчас если хотя бы раз нечаянно попадаешь в своего хотя бы 1 раз то тебя сразу убивает , это откровенный перебор , бывают тимейты ненароком попадают под огонь

Отправлено спустя 35 минуты 6 секунды:
Сори, заметил что это только на первых секундах

Re: ОБСУЖДАЕМ old school server

Добавлено: 29 май 2019, 09:12
Dame-DaNNers
IT'S OVER! писал(а):Вообщем сейчас если хотя бы раз нечаянно попадаешь в своего хотя бы 1 раз то тебя сразу убивает , это откровенный перебор , бывают тимейты ненароком попадают под огонь

Отправлено спустя 35 минуты 6 секунды:
Сори, заметил что это только на первых секундах

По дефолту квар стоит

Код: Выбрать все

// Set no Team Attack timelimit in seconds from beginning of spawn (0=OFF)
atac_noattack_within 5


Отправлено спустя 1 минуту 9 секунды:
5секунд

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунды:
albatros писал(а):Третье
Добавить в меню наказания короткий бан на 30 минут.
* Простить
* Убить
* Кик
* Бан 30 мин.
* Бан 3 часа (или 2)

Не очень понимаю зачем это нужно?
albatros писал(а):Четвертое
По возможности сделать меню на непопулярные кнопки, 6-7-8 и тд. во избежание случайных нажатий. Если невозможно - может плагин цмеет делать обратный отчет перед активацией списка? Т.е. как выбор карт сейчас на серверах, пункты показаны но пока не пройдет несколько секунд обратного отчета нажать ничего нельзя. Т.е. игроки делают осознанный выбор а не лепят случайно. Так же и в наказаниях, что бы не было осечек.

Цифру 8 использовать можно, но она предназначена для значение в меню "далее" и "назад"

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунды:
nagist писал(а):
Меню
Добавить в меню наказания короткий бан на 30 минут.
* Простить
* Убить
* Кик
* Бан 30 мин.
* Бан 3 часа (или 2)

Не стал бы делать так (два пункта с банами) объясню почему
1. 30мин достаточно справедливо как в воте бане. 2,3 часа перебор пугает игроков и зачастую игроки не смотрят за, что их банят и думают, что бан навсегда.
2. Путонича, два пункта увеличивают шанс на бан в спешке( тоесть игрок в спешке или по ошибке, может, нажать кнопку забанить)
а как нам известно игроки путаются и в маленьком меню. Получается все меню 100% каждый пункт по 20% в сумме на ошибку 40%

Согласен с данным заявление. объяснение объективное

Re: ОБСУЖДАЕМ old school server

Добавлено: 29 май 2019, 11:10
albatros
Dame-DaNNers писал(а):5секунд
Т.е. пять секунд после старта работает защита. Одно скажу, случайные выстрелы случаются, убивать сразу как то смахивает на самоуправство по отношению к игрокам, я обычно ответочку шлю и разбегаемся друзьями. Надо посмотреть по факту, насобирать опыт на конкретном нашем сервере, ничего не буду пока говорить, в то время когда я онлайн сервер пустой, блин.

Dame-DaNNers писал(а):...Добавить в меню наказания короткий бан на 30 минут...

Не очень понимаю зачем это нужно?
Ну это предложение IT'S OVER! с VK. Я подумал и согласился, доводы следующие:
Очень малый онлайн серверов, требуется наказать но не отвадить. Часто заходят новички мало сталкивающиеся с FF. И вот эти новички часто будут палить по своим, без злого умысла, по наивности. Их вроде и остудить нужно, но 2-3 часа много,а вот 30 минут самый раз что бы он потом еще зашел и сделал онлайн.

Dame-DaNNers писал(а): ...сделать меню на непопулярные кнопки, 6-7-8 и тд. во избежание случайных нажатий...
Цифру 8 использовать можно, но она предназначена для значение в меню "далее" и "назад"
Вам виднее, вы спец, главное что бы не на 1-2-3... а то реально будут тыкать куда попало.
+желательно момент паузы перед нажатием, 2 секунды. Тогда кол-во ложных срабатываний будет практически ноль.


nagist писал(а):Не стал бы делать так (два пункта с банами)... ...а как нам известно игроки путаются и в маленьком меню...
Dame-DaNNers писал(а):Согласен с данным заявление. объяснение объективное
Я уже описал выше почему согласен с наличием 30 минут бана. А так же комплекс пассивных защит от случайных нажатий. В принципе усложнять меню не стоит, это тоже здравая мысль, спасибо nagist, остудил мой пыл.


Выношу на обсуждение:
Может в меню наказания за FF сделать один бан только на 30 минут?
Для злостных нарушителей останется VOTEBAN. Или админам пожаловаться в след. раз, они забанят надолго.

30 минут должен быть в меню пострадавших игроков а не автоматический! И судя по уменьшению наказания, меню нужно выводить не после 30-ти случаев попаданий а раньше, после убийства И после 20(30)-ти попаданий FF.

Выношу на обсуждение:
Вернуть общий голосовой чат. Причина: малый онлайн, общий чат привлекает онлайн. А без онлайна игры вообще не будет никакой

Выношу на обсуждение:
Я предполагал в идеале вот такое меню наказаний, появляющееся после FF. Меню появляется но неактивно 2 секунды во избежания случайных нажатий:
    4 - простить
    5 - убить
    6 - кикнуть
    7 - бан 30 мин

Re: ОБСУЖДАЕМ old school server

Добавлено: 29 май 2019, 11:32
Longipongeoos
albatros писал(а):Т.е. пять секунд после старта работает защита. Одно скажу, случайные выстрелы случаются, убивать сразу как то смахивает на самоуправство по отношению к игрокам, я обычно ответочку шлю и разбегаемся друзьями. Надо посмотреть по факту, насобирать опыт на конкретном нашем сервере, ничего не буду пока говорить, в то время когда я онлайн сервер пустой, блин.
Можно в принципе вырезать это функцию, то есть отключить это же квар. :)

Re: ОБСУЖДАЕМ old school server

Добавлено: 30 май 2019, 15:56
Rupert Wyatt
Почитал, практический со всем согласен, но
как я понимаю 20-30 попаданий на карту если больше то будет бан, это логично, надеюсь потом счетчик обнуляется после смены карты.
По поводу меню,
4
5
6
7
Вроде де бы и правильно, уменьшить ложные сробатывания таким способом.
Но вот на моем примере, пальцы обычно привыкают к положениям клавишь 1,2,3, f1, f2, f3 и конечно же wsad так как они находятся на одной вертикали, но это дело привычки, можно путаться и в этих клавишах.

Re: ОБСУЖДАЕМ old school server

Добавлено: 31 май 2019, 11:01
albatros
Rupert Wyatt писал(а):Но вот на моем примере, пальцы обычно привыкают к положениям клавишь 1,2,3, f1, f2, f3 и конечно же wsad так как они находятся на одной вертикали, но это дело привычки, можно путаться и в этих клавишах.

Вот в том то и дело, тут как раз придется что то нажимать по другому. Во всех случая когда меню серверов (наказние, голосовани, выбор карты и тп..) активируется сразу же, без предупреждения, все автоматом продолжают нажимать кнопки и могут нажать не пойми что на 1-2-3-4.. С кнопками на 4-5-6-7 риск уменьшен радикально.
Это знаменитая "защита от дурака", её придумал мужик в Японии. Шикарная вещь, обожаю такие простые решения дающие глубокие последствия. Бережливое производство!! РУЛИТ!!!

Кстати, пара скриншотов из Вотекика который по факту вотебан на 10 минут.
Изображение

Изображение

Re: ОБСУЖДАЕМ old school server

Добавлено: 01 июн 2019, 08:24
Rupert Wyatt
Не зря спросил у админов в теме "old school" сервера существуют ли команды у данного votekick
Думаю, что идея проста. Если пытаешься кого то кикнуть то нужно голосов больше 60% за кик игрока если меньше то банит игрока который начал голосование.

Отправлено спустя 37 секунды:
albatros писал(а):Изображение

На здесь причина по которой забанили.