Код: Выбрать все
pd_screen - Usage: command AuthID 0/1 time reasons_number
pd_screen_reasons - Usage: command all value
Расшифровка аргументов
pd_screen:
1. AuthID Steam/Valve id игрока.
2. 0/1 (0 - освобождение; 1-наказание)
Если 0, то последующие аргументы не имеют значение.
Если 1, то добавляются еще 2 аргумента.
3. time время наказания
4. reasons_number номер причины, который можно посмотреть по команде.
pd_screen_reasons:
1. Ввести любое значение и причины покажутся в консоли.
1. AuthID Steam/Valve id игрока.
2. 0/1 (0 - освобождение; 1-наказание)
Если 0, то последующие аргументы не имеют значение.
Если 1, то добавляются еще 2 аргумента.
3. time время наказания
4. reasons_number номер причины, который можно посмотреть по команде.
pd_screen_reasons:
1. Ввести любое значение и причины покажутся в консоли.
Код: Выбрать все
say /pd_screen
Открытие меню
say pd_screen
say_team /pd_screen
say_team pd_screen
pd_scr_menu
phpBB [video]
Функционал
Функционал:
Через команду в консоли можно наказать игрока отключив ему экран.
Отключенный экран сохранится за игроком даже если он выйдет с сервера (попытается перезайти)
При вводе команды в консоли есть ряд защитных проверок, на введенные некорректные значения и тп.
Если при попытке наказать или освободить игрока, его не будет на сервере, то в ответ на команду будет соответствующее оповещение.
Если при попытке наказать игрока, его не будет на сервере, его AuthID сохранится. (т.е даже если он зайдет позже, то будет наказанный)
Если при попытке освободить игрока, его не будет на сервере, его AuthID удалится из сохраненных. (т.е даже если он зайдет позже, то будет освобожден)
В случае того, если при попытке наказать игрока, он будет на сервере, и он будет живой, то ему сразу будет предоставлено наказание, а также оповещение.
В случае того, если при попытке освободить игрока, он будет на сервере, и он будет живой, то сразу же будет применено освобождение, а также оповещение.
Если при попытке наказать игрока, он будет на сервере, и он будет мертвый, то ему будет оповещение, а наказание будет действовать с следующего спавна.
Если при попытке освободить игрока, он будет на сервере, и он будет мертвый, то ему будет оповещение, а освобождение будет действовать с следующего спавна.
При вводе команды, очень много оповещений касательно наказания/освобождения. (за каждым событием как бы следует результат)
Мультиязычность всех оповещений (HUD + console)
Если на игроке уже действует наказание/освобождение, то повторная команда на этого игрока не будет реализована. (защита)
Сделано 2 режима для установки цвета экрана, задается дефайном COLOR_MODE.
Если вы поставили значение режима цвета 1, то будет рандом цвет (мин и макс значения для рандом вычисления задается в конст VALUE_RANDOM)
Если вы поставили значение режима цвета 2, то необходимо в дефайн вписать RGB цвет. (по стандарту идет черный)
Выполнение команды на наказание и освобождение разрешено только по флагу доступа.
Если игроку назначено наказание, то после смерти и спавна оно ему будет возвращено. (т.е не исчезнет отключенный экран)
При вводе команды на authid, если игрока не будет на сервере, то он всеравно сохраняется/удаляется. (какой бы вы не ввели, необходимо использовать с осторожностью)
Через команду в консоли можно наказать игрока отключив ему экран.
Отключенный экран сохранится за игроком даже если он выйдет с сервера (попытается перезайти)
При вводе команды в консоли есть ряд защитных проверок, на введенные некорректные значения и тп.
Если при попытке наказать или освободить игрока, его не будет на сервере, то в ответ на команду будет соответствующее оповещение.
Если при попытке наказать игрока, его не будет на сервере, его AuthID сохранится. (т.е даже если он зайдет позже, то будет наказанный)
Если при попытке освободить игрока, его не будет на сервере, его AuthID удалится из сохраненных. (т.е даже если он зайдет позже, то будет освобожден)
В случае того, если при попытке наказать игрока, он будет на сервере, и он будет живой, то ему сразу будет предоставлено наказание, а также оповещение.
В случае того, если при попытке освободить игрока, он будет на сервере, и он будет живой, то сразу же будет применено освобождение, а также оповещение.
Если при попытке наказать игрока, он будет на сервере, и он будет мертвый, то ему будет оповещение, а наказание будет действовать с следующего спавна.
Если при попытке освободить игрока, он будет на сервере, и он будет мертвый, то ему будет оповещение, а освобождение будет действовать с следующего спавна.
При вводе команды, очень много оповещений касательно наказания/освобождения. (за каждым событием как бы следует результат)
Мультиязычность всех оповещений (HUD + console)
Если на игроке уже действует наказание/освобождение, то повторная команда на этого игрока не будет реализована. (защита)
Сделано 2 режима для установки цвета экрана, задается дефайном COLOR_MODE.
Если вы поставили значение режима цвета 1, то будет рандом цвет (мин и макс значения для рандом вычисления задается в конст VALUE_RANDOM)
Если вы поставили значение режима цвета 2, то необходимо в дефайн вписать RGB цвет. (по стандарту идет черный)
Выполнение команды на наказание и освобождение разрешено только по флагу доступа.
Если игроку назначено наказание, то после смерти и спавна оно ему будет возвращено. (т.е не исчезнет отключенный экран)
При вводе команды на authid, если игрока не будет на сервере, то он всеравно сохраняется/удаляется. (какой бы вы не ввели, необходимо использовать с осторожностью)