Скрывает радар после смерти игрока или же когда он находится в спекторах(наблюдателях)
Исходный код
Код: Выбрать все
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
#include <sourcemod>
public Plugin myinfo =
{
   name = "Hide radar the dead player",
   author = "Drumanid",
   version = "1.0.1",
   url = "Discord: Drumanid#9108"
};
ConVar g_hCvar;
public void OnPluginStart()
{
   if(!(g_hCvar = FindConVar("sv_disable_radar")))
      SetFailState("No found cvar: sv_disable_radar");
   #define HOOKEVENT(%0,%1) HookEvent(%0, view_as<EventHook>(%1));
   HOOKEVENT("player_spawn", Event_PlayerSpawn)
   HOOKEVENT("player_death", Event_PlayerDeath)
   HOOKEVENT("player_team", Event_PlayerTeam)
}
#define ON "0"
#define OFF "1"
#define RADAR(%0) \
{ int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid")); \
if(!IsFakeClient(iClient)) g_hCvar.ReplicateToClient(iClient, %0); }
void Event_PlayerSpawn(Event hEvent)
   RADAR(ON)
void Event_PlayerDeath(Event hEvent)
   RADAR(OFF)
void Event_PlayerTeam(Event hEvent)
{
   if(hEvent.GetInt("team") < 2)
      RADAR(OFF)
}Установка:
Переместить файлы согласно папкам
Скомпилировать sp файл при необходимости
